Как по мне, все три типа равно невеселы, но.
03.08.2017 в 11:37
Пишет
length:
Есть 3 гендера.
1) те, кто любят творчество в себе
2) те, кто любят себя в творчестве
3) те, кого прёт
читать дальшеПервый тип обычно вырастает из третьего, хотя и не всегда.
Второй тип обречен.
Второй тип обречен, потому что он занимается культивацией маски, а не работает над контентом, который создает образ. Второй тип обречен, потому что он не ебашит анатомию, он не кроит стишок неделями, он не затирает ноты до дыр. Он вбрасывает продукт сразу, потому что зачем ждать, если фидбэка можно срубить уже сейчас, и он же физически не способен спрятать контент в стол.
Потому что если он ВДРУГ видит, что контент плох, он не станет его дорабатывать, перерисовывать или переписывать, он скажет "наскетчилось" и всё равно выложит.
Но штука в том, что скетч человека, который пашет, и скетч этого человека будут отличаться как небо и земля. Поэтому наброски великих мастеров продаются за тысячи долларов, ведь за ними видно мастерство и поставленная рука.
Второй тип даже может видеть свою неконкурентность, но только мизерный процент идёт по-настоящему что-то делать с этим, потому что слезть с иглы фидбека невероятно тяжело.
Поэтому у человека обязательно должна быть фаза художки, музыкалки или написания в стол.
Поэтому у человека должна быть фаза высшего образования, а не сразу блог или канал о психологии, например.
Потому что сначала ты всегда плох. Ты пишешь чушь, ты рисуешь вкривь, ты говоришь ерунду, и это нормально.
Теперь о первом и третьем типах.
Третий тип это тот, кто писал все эти хрестоматийные фички про мэрисью, да, те, которые были ужасны, но невероятно задорны. Человека просто прёт, по-другому и не скажешь, и ему совершенно плевать на весь остальной мир.
Если ему повезет и он выглянет за угол, он станет гореть умнее и гораздо интереснее.
Если не повезёт, он будет жить в своём мирке, и ему будет совершенно в кайф.
Если совсем не повезёт, вырастет ебанашка, о которой даже не поговорить в контексте творчества.
Но штука в том, что третий тип горит так, что он способен творить без мнения масс, что помогает ему сформироваться без иглы фидбэка. Ему по большей части плевать на критику, он едва ли слышит похвалы. У него горит и полыхает, ему не до вас.
Наконец о первом типе.
Этот чувак может любить фидбэк, но при желании он совершенно спокойно проживёт без него.
В отличие от двух других типов он может надолго забрасывать творчество, уходя в фазы переосмысления, перерисовывания, рерайтинга. Для третьего типа всё это немысилмо: его несёт, и если он перестанет писать, его просто разорвёт. Второго же от молчания начнёт ломать без отсутствия фидбэка именно наркоманской ломкой.
Первый тип способен на продолжительное молчание и экзистенциальную тоску. Это Поиск.
Он способен на отчаяние творца, потерявшего смысл творчества. Но штука в том, что раз ты способен потерять смысл, значит, когда-то ты его имел. Значит, когда-то ты его нашел, создал, скроил под себя. И если когда-то ты уже это делал, значит, сможешь еще раз. Это тоже Поиск.
Поиск, наверное, можно назвать миссией. Но это не та великая миссия, не подвиг, ничего такого. Но это то, что даёт творчеству индивидуальность и смысловое наполнение. Третьему типу поиск вообще не сдался, зачем, у него полыхает своё, надо успеть написать еще сорок глав к понедельнику. У второго типа идёт бесконечное пережёвывание самого себя и хайповых мотивов, всё неплохо лайкается и без этого.
А у первого, сука, свербит. Великая миссия воплощается в том, что он перерисует эту руку сорок раз сорока разными оттенками. Горшочек, не вари, блядь.
Он может гореть, но чаще всего он работает на пламени ярости, что всё выходит не так, не там и с неверным акцентом, сожгу-ка я второй том мёртвых душ, плевать, что его ждали миллионы и они бы схавали, Я-ТО ЗНАЮ НАСКОЛЬКО ОНО НЕСОВЕРШЕННО.
Завершит наш разговор воплощение первого типа, Данила-мастер. Вот уж действительно, лучше бы я не понимала (с)
URL записи
@темы:
графоманские хроники,
странное